старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "БРОСС-2"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (78.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА БРОСС-2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТЛАНА" 94.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК-2015" 94.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЕРОЧКА ЧЕХОВ" 94.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 93.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА МАРКЕТ" 93.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
БАРДЫМСКОЕ РАЙПО 93.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 93.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЗ" 93.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 93.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗЮКАЙСКОЕ ПО 93.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ЛЕОН" 93.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНА ФУДС" 93.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 93.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТЦ "ЯСА" 93.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБ" 93.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ДУБРАВА" 93.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИЛИЦА" 93.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ГРУПП ХОЛДИНГ ТЕХНОЛОДЖИ" 93.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 93.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТИКАС" 93.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КАПИТАЛ" 93.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "ДВИНСКОЕ" 93.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ДВОРИК" 92.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС-18" 92.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДРАС" 92.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»