Конкуренты компании ООО СПК "ГАРАНТ МЕТАЛЛ"

Компания «СПК ГАРАНТ МЕТАЛЛ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (28.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ГАРАНТ МЕТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИПРОМСЕРВИС" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕСТ" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 34.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ РЕМАРКА" 34.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭТ ТЕКСТИЛЬ" 34.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЗМО" 34.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВОРОТ - САРАТОВ" 34.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 34.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ" 34.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ ДВ" 34.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕН МОРГЕН" 34.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРКАРТ" 34.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕРЕГУЩИЙ" 34.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТАВА" 33.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНА" 33.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 33.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 33.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРИОН" 33.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНКОН РУС" 33.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТРЭЙД" 33.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 33.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ-ПЛЮС" 33.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК-М" 33.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРС" 33.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом