Конкуренты компании АНО ППЦ "ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ"

Компания «АНО ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ПРАВОСЛАВНЫЙ ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДИНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙКАЛ ПЛЭНЕТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СОЛНЦА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАША ЭДВЕНЧЕРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТА-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГА-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ТИРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНЬЧЖУРИИ ВАНЬ ШИН ДА ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "ПИНГВИН-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом