старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (85.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 101.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРИНЭ" 101.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА ЕК" 101.91 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 101.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 101.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 101.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 101.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА-7" 101.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТА - ЕК" 101.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 100.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАР" 100.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЬЮ ГРУПП" 100.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 100.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕББИ" 100.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМАРКЕТИНГ" 100.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 100.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 99.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 99.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 99.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ДИДЖИТАЛ" 99.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" 99.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 99.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЛАЗМАТЕКС" 99.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 99.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 98.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»