Конкуренты компании ООО "АРТ ВИДЕО"

Компания «АРТ ВИДЕО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 242.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ВИДЕО» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАСС!" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ИНФО" 3.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКТ" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГРЕГИОНСЕТЬ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС-НОВГОРОД" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫКСА-МЕДИА" 3.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА КВАНТ" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВ МЕДИА" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТЕЛЛА" 3.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОТР" 3.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПЕРВЫХ" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТВ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕЙСКИЕ ТВ СЕТИ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКАНАЛ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ТВ-4" 3.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУБ" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК" 3.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ВОЛНА" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОНТАКТ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА ГРУПП" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ПОЛИС" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом