Конкуренты компании ООО "7 ПЯТНИЦ"

Компания «СЕМЬ ПЯТНИЦ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЬ ПЯТНИЦ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АГАТ-ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПОРТУР" 2.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЭМОЦИЙ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ-АЭРО-М" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НИВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТТ" 2.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СИБИРЬ ТРЭВЭЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБПИЭ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАР ГРУПП" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ТУРИЗМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТГРУП" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ МЕТРОПОЛЬ-ЭКСПРЕСС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАВИА" 2.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом