Конкуренты компании ООО "РАН ЛОГИСТИКС"

Компания «РАН ЛОГИСТИКС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАН ЛОГИСТИКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ ЛАЙН" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 9.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 9.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗСЕРВИС" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФОР СИСТЕМ" 9.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРИМП" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОФИЛЬ" 9.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНЖИНИРИНГ" 9.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ СТРОЙ" 9.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТЕКС" 9.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ДАНКО" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕГАПОЛИС" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАЯК" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 9.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТД ГРУПП" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРМСНАБ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК "РАЗВИТИЕ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙДЖ-ЛЮКС" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом