Конкуренты компании ООО "КОРАЛЛ-СВ"

Компания «КОРАЛЛ-СВ» занимает 0.0883% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0883% (17.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАЛЛ-СВ» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВДТЕХ" 20.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРМ" 20.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСВЯЗЬ" 20.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ-НСК" 20.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ПЛЮС" 19.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 19.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС-ТЕХНО" 19.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ МИКРОВИДЕО" 19.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСГАРД" 19.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 19.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ" 19.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРУПП" 18.85 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "К "ЭЛЕКТРОН" 18.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАТЕЛЬЕ" 18.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСА ЧАСТОТ" 18.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИГ СИНХРОНИЗАЦИЯ" 18.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТВ" 18.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМОНТАЖ" 18.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИОН ПРОФИ" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДОМА" 17.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ДЭЙТЛАЙН" 17.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 17.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СВЯЗЬ ИНТЕГРАЦИЯ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»