Конкуренты компании ООО "ПЁРФЕКТ ХЭИР КЛАБ"

Компания «ПЁРФЕКТ ХЭИР КЛАБ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЁРФЕКТ ХЭИР КЛАБ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭЙДСТИЛЬ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТОН ХЕМИ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ ЦЕНТР" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИДЕАЛ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК КОСМЕДИНК" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕР" 2.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАББЬЮТИ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРКОМ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЬВИЦА" 2.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ ПАРФЮМ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОТ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБИО ПИТЕР" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАТУРВИТА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-ПРОФИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИЛЬЯ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ЛАЙФ А" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙМИ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА АЛЬГАВИТА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭЛЬ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОФИТО" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛХИМСБЫТ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом