Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ-МНЛ"

Компания «ГАРМОНИЯ-МНЛ» занимает 0.0010% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ-МНЛ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙНЦ АРТ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД-СЕРВИС" 2.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ" 2.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 - ПЛЮС" 2.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРМЕД" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СОВА" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕД" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "МЕДИЦИНА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМЕДЦЕНТР" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАРС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МЕДИЦИНСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ШАНС" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЗДОРОВЬЯ "СТРИМЛАЙН" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКК "ДИНСКОЙ-2" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ ПОЧТАЛЬОН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРСКИЙ ПЕРЕВАЛ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ "АВИЦЕННА" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом