старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМАСМАРТ"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (39.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАСМАРТ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИЛ" 47.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРАДАТ" 47.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛЫЕ МАРСИАНЕ" 47.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДО" 47.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 47.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАМСЕРВИС" 47.34 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНЖИНИРИНГ" 47.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "2В СЕРВИС" 47.17 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИКОН" 47.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЕХСИС" 46.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКИЛЛ" 46.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ" 46.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ЭР3" 46.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СПЕКТРОН" 46.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 46.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА" 46.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 46.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТЛИВЫЙ АЙТИШНИК" 46.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ АЙ СИСТЕМС" 45.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СТ ГРУПП" 45.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 45.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭЛЛИПС ПАРТНЕР" 45.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 45.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 45.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 45.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»