Конкуренты компании ООО "СТ-ЮГ"

Компания «СТ-ЮГ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ-ЮГ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАСТ МРТС" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТЕЛЕКОМ" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "СКАТ" 9.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕЛ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ МЕДИА" 9.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-РЕСУРС" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙТЭК-ВОСТОК" 9.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС ТЕЛ" 9.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСОМ" 9.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛОМЕНСКОЕ ТВ" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ПЛЮС" 9.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 9.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР ТЕЛЕКОМ" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЕ АТЕЛЬЕ" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТЕЛЕКОМ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГС ПЛЮС" 9.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИН ТЕЛЕКОМ" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛЕКОМСЕРВИС" 9.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 9.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 9.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-Д" 9.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТСЕРВИС" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕЛЕКОМ-КУРСК" 9.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом