Конкуренты компании ООО "ТЕРРА ТУР-ПЛЮС"

Компания «ТЕРРА ТУР-ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА ТУР-ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНАТА" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-Н" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПОЛЁТ+" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "1000 ДОРОГ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛИ ИНТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 360" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТТЕХПРОФ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНТР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 240.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛКОРП" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКУРОРТСЕРВИС" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИМПИА-ТУР" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БЮРО" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИКЕЕНД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТИКЕТ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФТУР" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 239.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕР-ВИЛ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ-ТУР" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом