Конкуренты компании ООО "ОПТОВЫЙ РЕСУРС"

Компания «ОПТОВЫЙ РЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВЫЙ РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСЫ "МЕДВЕДОВСКИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ КМВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "ГВАРДИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ КМВ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕС-ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПИВО СОЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙД ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЧО ПАНЧО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛНЕЧНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»