старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САЛОН ОЧАРОВАНИЕ"

Компания «САЛОН ОЧАРОВАНИЕ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН ОЧАРОВАНИЕ» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛДЦ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ "ДАМИАН" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОЛАЗЕР" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА КАНЫКИНА" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ТРОИЦКИЙ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛЬ 42" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА ПЛЮС" 3.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ДЕВИТЕ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛЕПИЙ" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М+" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОПТИК" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НОВОМЕД" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МЕД" 3.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМР "ГАРМОНИЯ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ - МЕД" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕД" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОМЕД" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "НЕЙРОСФЕРА" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ "БЕЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТ" 3.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»