Конкуренты компании ООО "ОДИЛ"

Компания «ОДИЛ» занимает 0.0201% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (50.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДИЛ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СЛАВФАРБЕН" 60.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МАОБТИ" 60.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛ" 60.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИРОС" 59.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 59.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ГРУПП" 59.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБПРИНТ" 59.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОЕКТ" 59.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАПРИНТ.РУ" 59.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 59.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРИС КРЕАТИВ" 58.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИЗМА" 58.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ" 58.78 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВПРИНТ" 58.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПРИНТ" 58.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГУП "БРЯНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 58.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТУМ" 58.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС ПРОМО" 58.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 57.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ.СЛК" 57.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП" 57.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 57.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ИН-КВАРТО" 57.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕН РИТЕЙЛ" 57.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ИМПЕР" 57.24 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом