Конкуренты компании ООО "СТРОЙГРУПП"

Компания «СТРОЙГРУПП» занимает 0.0010% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГРУПП» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИ-ПЛАСТ" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР - НВ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОБАЛТ-ЕВРОЛИН" 2.92 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-АЛДИ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКОМПОЗИТ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРКИНГ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРЭЙ-НН" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАР" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛАСТ СТРОЙ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ОКНА" 2.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКОЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕГАОКНА 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮКОН" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЛЕР" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГ-ДЕКОР" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНПЛАСТИК" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЛЮК" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТ-ПЛАСТИКАТ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом