Конкуренты компании ООО "Я-МАЙКА"

Компания «Я-МАЙКА» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Я-МАЙКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАНА-БЛАНКИЗДАТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ПРИНТ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОН-УРАЛ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "КИА" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАГИ" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД ПРИНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АВТОГРАФ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМЕДИА" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛИ Ю" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "КЕЙС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЪ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ ПРИНТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ТРИАДА" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ-ПМ" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 100%" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ФЛАЖОЛЕТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ - КАРДС" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТБАР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом