Конкуренты компании ООО "АГРОСФЕРА-ЮГ"

Общий объем рынка составляет 343.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (46.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСФЕРА-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВАРСНАБ" 55.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕЛТ" 55.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР-АГРО" 55.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗР-МАРКЕТ" 54.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА СЕРВИС" 54.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОМАШ-ЮГ" 54.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 54.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДКРАФТ-УРАЛ" 54.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР" 54.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗСНАБ-С" 54.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОТИМ" 54.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕХНОРАЙ" 54.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕХНИКА" 54.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБТЕХНО" 54.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 54.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭЛСА-ТЕХНО" 54.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-АГРО" 54.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРОМИНСКИЙ АГРО ДОМ" 54.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТОР" 53.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОЛИЗИНГ" 53.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ-СТРОЙ-КОМПЛЕКС" 53.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУИНСКАГРОПРОМСНАБ" 53.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛАГРО" 53.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ СОЛЮШЕНС" 53.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЗАПЧАСТЬ СЕРВИС" 53.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом