Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0030% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (19.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПРИОРИТЕТ" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСОВОД" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПЛЮС" 23.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 23.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛОТ" 23.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИАВТО" 23.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖОВ ГРУПП" 23.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ДЕТАЛЬ" 23.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬТОРГ" 23.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ-ПЕРМЬ" 23.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНОЛ29" 23.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙКОН" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 23.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН-ЮГ" 23.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМТЕНТ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК ГРУПП" 22.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИР" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 22.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРМ" 22.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-АВТО" 22.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАНСГРУПП" 22.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "СЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ" 22.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 22.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»