Конкуренты компании ООО "ИЗИ ИНГЛИШ"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗИ ИНГЛИШ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОЧУ ЦДПОС "НТЦ СКБ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ДПО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ "АЙДИТОРИУМ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ СЦГ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ПРОФИ" 1.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "МАГНИТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АН ПОО "ТПТ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ "СМОЛЕНСКИЙ АЭРОКЛУБ "ПОЛЕТ" РО ДОСААФ РОССИИ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "УМЦ "ЩИТ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "МУЦ "СПЕЦИАЛИСТ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОЛИ-С" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ГРАНИТ-04" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ГРАНД" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ ШКОЛА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУД ПО "ЛИДЕР-АВТО" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФИ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДО ШКОЛА АСТРОПСИХОЛОГИИ "УРАН" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ДИАЛЕКТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УМЦ "ЭВРИКА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом