Конкуренты компании ООО "БЬЮТТ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙ ЭНД ЭМ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРОН-ТМ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК ПЛЮС" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТО" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ БИЛЕТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИЯ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ОХОТНИКА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАГ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАМИКС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС ПОИНТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕХОББИ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХБИЗНЕС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛАБИ РУС" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИДРОМОНТАЖ-ЭКОЛОГИЯ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИКОЛЬ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЛАИВ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИЦВЕТИК" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ЛИНУМ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА МАРКЕТ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНЭКСИС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСФЕРА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом