Конкуренты компании ООО "НУОВА ВИТА"

Компания «НУОВА ВИТА» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (20.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НУОВА ВИТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО ПЛЮС" 24.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 24.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 24.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 24.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 24.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙСТВИЕ" 23.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТОРГ" 23.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-БЕСТ" 23.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНОДАР-СТРОЙ" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТО" 23.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКД-КАРГО" 23.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 23.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГУС-ТРЕЙД" 23.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" 23.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССПОРТ" 23.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРЕСС" 23.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭДО" 23.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЮС" 23.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 23.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОМАШ" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 23.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС-НН" 23.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом