Конкуренты компании ООО "БЬЮФОРТ"

Компания «БЬЮФОРТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (742.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮФОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРДАРИКА" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 888.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИЗ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕС-МЕДИА" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЛОРЭНС" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "ДИАЛЛ" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРУД" 878.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД 100 ДИВАНОВ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАКОМ" 875.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАНЦЛЕР" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЗАЩИТА КАЗАНЬ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОМПЛЕКТ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА-СЕРВИС" 870.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАТИВ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКС ПРО" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРУМ" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 866.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ БХЛ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом