старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙДЕТАЛЬ-Л"

Компания «СТРОЙДЕТАЛЬ-Л» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДЕТАЛЬ-Л» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ДСК" 0.00 тыс. руб. 333 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ-БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЖЕЛЕЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА-МОНОЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСИ" 0.00 тыс. руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗСМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ С НАМИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФБ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗКЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗСМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»