Конкуренты компании ООО "ДОМКОМ ТВ"

Компания «ДОМКОМ ТВ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (861.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМКОМ ТВ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕФТЕСЕРВИС" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-2" 1.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ИНФОПАК" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА М" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ТЕЛЕКОМ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЭ СВЯЗЬ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАД ПЛЮС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИЛИНК" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИИТ" 1.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРАДСТРОЙ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК ТЕЛЕКОМ" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЛ-С" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗАПРО" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАС" 966.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ-IV" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМНЕТ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ - НЭТ" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКС" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНВИС" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТКОМ" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАТЕЛ" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2М-ГРУПП" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом