Конкуренты компании ООО "ПРИНТ СЕРВИС"

Компания «ПРИНТ СЕРВИС» занимает 0.0239% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (8.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ СЕРВИС» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИФАНС МЕДИА" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "УПРАВА" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ БУК" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-М" 9.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРОСПРИНТ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРС" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКАД" 9.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ" 9.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИИЦ" 9.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТО ЕСТЬ КТО" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНПАРЕЛЬ" 9.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 9.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГОРОД" 9.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХРЬ-21" 9.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 9.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРИНТ" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФФ" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ГРАНИ" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 9.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом