Конкуренты компании ООО "БРЭНДМАСТЕР"

Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (4.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНДМАСТЕР» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТК ТРОИЦКИЙ МОСТ" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КВИНТЭССЕНЦИЯ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МУЛЬТИФОРМАТ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "КУБИК" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ СВОЙ МИР" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАС" 4.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРО М-КОМПАНИ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКК "ЭНЕРГЕТИК" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ИНТЕЛЛЕКТ" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРАВОВЕД" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТЭКС" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПО РЕПРО" 4.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МЕДИА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЭТ" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАЙМ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ИД "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА БРЕНД" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН ПЛЮС" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРЕСС" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТААТТА ПОЛИГРАФ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЕЧАТИ" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом