старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР "СВ"

Компания «ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР СВ» занимает 0.0069% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (3.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР СВ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУТУРА 39" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙИНВЕСТ" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРДЛНЕФТЕСНАБ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАСОЛЬ ВОСТОК" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА ПАНГОЛИН.РУ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛН" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ КЛЮЧ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП-НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТЕКЛО" 3.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОПУХИНО" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СИТИ" 3.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 3.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МОТОРС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФБИ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИФОРМУЛА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАРК" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»