Конкуренты компании ООО "ФЛАМИНГО"

Компания «ФЛАМИНГО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (225.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАМИНГО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛИНА" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПЛЮС" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНСВАДЬБА" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТИЛЬ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "САЛМА - ТУР" 270.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ЛАЙН" 270.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА-ТУР" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТУР" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА ТРЕВЕЛ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩБПЭ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СИТИ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 268.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО-ТУР" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСТА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИЯ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ЛЕГКО" 268.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СТАР" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРТУНА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом