Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА СРАЗУ"

Компания «РЕКЛАМА СРАЗУ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА СРАЗУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАКЛУБ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРА" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОЛЕ МИФ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАРК" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ТЕХНОЛОДЖИС" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНОЕ МЕСТО" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В&В" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ПАРК" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АГИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТОДЕС" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГДАТА-СИСТЕМ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЕДИА ГРУПП" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕССИНФО 2000" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭХ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом