Конкуренты компании ООО "РОЗАЛИ"

Компания «РОЗАЛИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗАЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬПИНА" 1.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МАССИВ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУМРИНСКОЕ ПО 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛЕСТНИЦ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРОМТОРГ" 1.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МК БУРРЕ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ИНТЕРЬЕРЫ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФРАНЧЕСКА" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАМОВИЧ И КО" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВИКОМ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЗДЕСЬ" 1.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ДИЗАЙН ЭЛИТ" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА-МЕБЕЛЬ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС КАЛИНИНГРАД" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРУМ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЪ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМУС РОТАН" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МЕБЕЛИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»