Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВПЛАСТ"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (9.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП" 11.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОВО-МАРКЕТ" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОПТРИЯ" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЭР ИНЖИНИРИНГ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИДИ ЛАБОРАТОРИУМ" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ЛАБ" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "МИТРИЧ" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНОЕ РЕШЕНИЕ" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТИФИКАТОР" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГДОМ" 11.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕД29-ЦЕНТР" 11.44 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ТРЕЙД" 11.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА СНАБ" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСС НВ" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 11.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКА ЛЮКС" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОСИТИ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ ФЭШН ГРУП" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛИ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДИ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МАРКЕТ" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОКИД" 11.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»