Конкуренты компании ООО "ПРИЗЫВ"

Компания «ПРИЗЫВ» занимает 0.0115% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (29.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗЫВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИТИШ ТЕЛЕВИЖН" 35.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИШСКАЯ ТЕЛЕСЕТЬ" 35.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР" 35.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 34.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАТЕЛЬЕ" 33.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ МАКСИМА" 33.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМСКИЕ МЕДИА" 33.83 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР-49" 33.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-ИРКУТСК" 33.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-УРАЛ" 32.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕМЬ" 32.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК"ТНТ-КРАСНОДАР" 32.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 32.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ДИАЛОГИ О РЫБАЛКЕ" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 30.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 30.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 30.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-МЕДИА" 29.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРКИНО - СКТВ" 29.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦИФРОВАЯ СЕТЬ "ЛОГОС" 28.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СТУДИЯ-41" 28.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ" 28.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ" 28.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НОЧИ" 28.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом