Конкуренты компании ООО "ВИЗЕН"

Компания «ВИЗЕН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗЕН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОВОМЫШАСТОВСКОЕ СЕЛЬПО 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 1.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СИТИ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБИЛД" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОУПАК" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССТС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛГЫС" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ИРМА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИД РОЙТМАН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ-ЛАМПОНИ" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "КОМБИ-ЛЮКС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОТЕМА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТЬЕВ ГОЛД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БАЕВСКОЕ РАЙПО 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛПРАЙС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВН" 1.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 13 "ХОЗТОВАРЫ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СПОРТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮК" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом