Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЭДОРОВЬЯ"

Компания «ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТОС" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 2.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 2.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЭМ-АМГ" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦЭМ 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ГИППОКРАТ" 2.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ КЛИНИКА" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МСК "ЛАСТОЧКА" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-МЕД" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕНИКС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БЕРС" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ЗДОРОВЬЯ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛКОМ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "С ПОНЕДЕЛЬНИКА" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДАМИНОВА" 2.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИТА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТМЕД" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛРЦ "ШАГ" 2.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»