Конкуренты компании ООО "ТОП ЛАЙН"

Компания «ТОП ЛАЙН» занимает 0.0028% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП ЛАЙН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМСИ" 1.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮАНС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХРА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТУАЛЬ" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ВДОХНОВЕНИЕ" 1.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИКА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 1.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКСЕР" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЕКАТЕРИНА" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ДЖОЙ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДХАУС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСВ" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДА" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КРАСОТЫ "БЛЭК ЭНД ВАЙТ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАРИЯ" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАР" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКС" 1.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 1.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ВАЛЬС" 1.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИЧАНКА" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»