Конкуренты компании ООО "ДИАЛОГ"

Компания «ДИАЛОГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛОГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРНЕ-ЛЮКС Д" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЛАЗУРЬ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ЭКСПРЕСС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СМАЙЛ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТА" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАДИС" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН ТРЕВЕЛ" 12.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТОН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "РИО РИТА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-М ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНМ +" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРАТЕРРА" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПРИДА ТРЭВЕЛ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ТУР" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГРАД" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНДЕРА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИЯ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом