Конкуренты компании ООО "ЗЕБО"

Компания «ЗЕБО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (290.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗБУКА УСПЕХА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТРЭВЕЛ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 348.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛГМ-ТУР" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС ПРО" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЗ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЭДИ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ+" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПЛЮС" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ИВАНОВОКУРОРТ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА" 345.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСЕЙ-УРАЛ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "53 ТУРА" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ.ВИ.ХОЛИДЕЙ-АЗИЯ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСЕГ-ТУР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭЙФЕЛЬ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТУР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом