ФРЕШ, ООО
Компания ООО "ФРЕШ" зарегистрирована 18 августа 2009 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
г Екатеринбург, ул Луначарского, д 133, оф 44

Конкуренты компании ООО "ФРЕШ"

ФРЕШ

Компания «ФРЕШ» занимает 0.1460% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1460% (525.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДОК" 619.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТЕР-Х" 595.01 млн руб. 201 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУМ" 528.55 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 504.25 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА - СЕРВИС" 484.58 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 433.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом