старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОР"

Компания «ТОР» занимает 0.0009% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРЫЙ ЗЫКОВСКИЙ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПРИБОР" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКЛАВАЖИЛСТРОЙ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА-36" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСИВ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН-СФЕРА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРРА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВА-ЭСТЕЙТ" 2.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГЕЙТ ЛИГАЛ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕГОН" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОНСАЛТ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЧА НА ОЗЕРЕ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ЛВ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОЛИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ПИК" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»