Конкуренты компании ООО "33 КВАДРАТНЫХ МЕТРА"

Общий объем рынка составляет 54.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (12.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «33 КВАДРАТНЫХ МЕТРА» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ +" 14.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКОНУР" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ИНВЕСТПРОФИ" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА ГРАД" 14.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУ ТАУЭР" 14.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССЕРВИС" 14.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-1" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕРКУРИЙ" 14.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКИ ПЕТЕРБУРГА" 14.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРЕЙД-М" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОПЕРТИ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНСЕРВИС" 13.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУН" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ АВТОЯРМАРКА" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "АВЕСТА-РИЭЛТ" 13.37 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕКС" 13.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПГ СТАТУС" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ ПЛЮС" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом