Конкуренты компании ООО "ПРОМО-М"

Компания «ПРОМО-М» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (93.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-5" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР СКРИН" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕТО" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИДС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙСЕРВИС" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНС" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА ПРОДАКШН "РЕВЕРС" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ МЕДИА" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНЪ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС УАН ГРУПП" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП БИЗНЕС" 104.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "КИПЯТОК" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРА" 102.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ДСКК" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом