Конкуренты компании ООО "СПЕКТР ПЛЮС"

Компания «СПЕКТР ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (364.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭД" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛЮКС ХОУМ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИА" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПОЧЕРК" 428.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВИТ-К" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 412.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИФ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПЛАСТ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОК И ЛАКОВ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРИШ" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕР" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ФРИСТАЙЛ" 399.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕС ДАЙВ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СТИЛЬ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИЕ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 389.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭДИ ГРУПП" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРЕПЕТСКОЕ П/О 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БН" 361.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»