Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОБОС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОБОС» занимает 0.0422% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0422% (27.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОБОС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД-С" 32.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГГРУПП" 32.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЗИП" 31.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ ПРО" 31.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 31.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ" 31.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 31.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 31.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 31.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 30.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 30.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 30.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО-ДЕО" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ВОСТОК ЛОГИСТИК" 29.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОСИСТЕМА" 29.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 29.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 29.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-КОМПАНИ" 29.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМЕТАЛЛ" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЧЕРТЕХ" 29.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 28.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 28.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 28.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 28.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКТЕКСТИЛЬ" 28.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом