Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ 3"

Компания «СТУДИЯ 3» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 3» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА УРА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "НАВИГАТОР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМИДЖ ГРУПП" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 3.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБУМ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 3.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА РЕЗУЛЬТАТ" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОМСК" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 3.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС ПРИНТ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЛО ЭДЖЕНСИ" 3.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АКТИВ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС+" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом