Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРПРОФИ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРПРОФИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЛ" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ПЛЮС" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕГИД" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦОВ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СНЕК" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН БАЛТИКИ" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИКТОРИЯ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 183.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА В БЫТУ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКА" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБФОРТ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ДУШИ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДИОНИС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕОКС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАТКА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСА" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЛАДА" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом