Конкуренты компании ООО "МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (7.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ЭКШН" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛЕВКО" 9.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТЫМОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМБА М" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ЭКСПРЕСС" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ НОРМАНН" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФРЕСУРС" 9.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ" 9.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ФЛЕКС КРЫМ" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИНФОРМПРОЕКТ" 9.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД" 9.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОДТИП" 9.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФАРМАГРАФИКС" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СЕРВИС ГРУПП" 9.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 9.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ПОС" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЦВЕТА" 9.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ" 9.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-СИТИ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ МАКРОС" 9.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЦЕНТР" 9.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНТУ" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛПЛАСТ" 9.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом