Конкуренты компании ООО "КРЕПОСТЬ"

Компания «КРЕПОСТЬ» занимает 0.0294% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (101.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕПОСТЬ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ ПЕНЗА" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 120.85 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРУ ОТГУЛ" 120.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВЕСТ" 120.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 120.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 120.28 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШУТКА" 119.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДОБРЫЙ" 119.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМУД" 119.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ 12" 119.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 118.53 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТОРГ" 118.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 118.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРДО" 118.04 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 117.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 117.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ БРЕНД МАСТЕР" 117.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЕ" 116.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ" 116.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 116.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД" 116.12 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОЛЯРЬЕ" 115.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОСКО" 115.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 115.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 115.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»