старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТАКОМ"

Компания «МЕТАКОМ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (119.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРМЕТАЛЛСТРОЙ" 142.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТЕРИОР" 142.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТА "ЛОГИКА" 142.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕРУД" 142.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 142.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЕКС" 142.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 142.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСТАЛ" 142.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТРЕЙД" 142.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА" 142.63 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУРАКАН" 142.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС" 142.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ОСТАНИНСКИЙ" 142.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОВОЛЖЬЕ" 142.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКО-Н" 142.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 142.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТИЛ" 142.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕНОВАЦИЯ" 142.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 142.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛГОДИЗЕЛЬМАШ" 142.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЭНЕРДЖИ" 142.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСОНА" 142.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 142.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ" 142.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 142.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»